Четверг, 02.05.2024, 21:38 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой раздел » Тактика боя » Примерное использование тактики боя
Примерное использование тактики боя
JIexaДата: Пятница, 09.01.2009, 14:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет
Приятно быть первым , но страшновато не много, вдруг кому не понравится)))
Из личного опыта
ГОП
3 вида какие у меня были
1-ый 10 лвл вын 110,скорость 9, точность 9.сила 5,тактика_ставил на защиту, скорость и уклоны
2-ой 10лвл вын 90 , скорость 5 точность 10, сила 10, ставил на защиту силу и уклоны
3-ий 10 лвл вын 90, скорость 8, точность5 , сила 12, ставил полностью сила блоки, и на защиту
Это все для поединков на мечах
Если кому понравиться пишите и вы свое, одному здесь просто находиться не охота)))
 
DobermanДата: Понедельник, 12.01.2009, 14:13 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот этому ГОПу как лучше поставить? 10 лвл вын 70, точность 9, ловкость 13, сила 5??
 
JIexaДата: Понедельник, 12.01.2009, 22:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
Защита скорость и уклоны,
Или можно попробовать его не много на атаку ставить,скорость и блоки в зависимости от противника
 
den_5Дата: Среда, 11.03.2009, 10:26 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
.... рет_атака 98 сила 50 уклон50 против мечей ... против рета и вела атака95 сила 50 уклон 100 .... для дим есть два вида настроек против гопа и вела рета атака 75 сила 40 уклон 100 против всех остальных атака100 уклон 80 корость45... сек атака 80 сила 45 блок 70 против рета атака 100 скорость 60 уклон 70 ... фрак против гопа атака 60 сила 50 блок 60 против ретаи и вела уклон 100сла 60 атака 75 пропив флага атака100 уклон 100 скорость 100+скипидар... гоп защита 80 скор 75 блок 100....это так приблизительная тактика

Добавлено (11.03.2009, 10:23)
---------------------------------------------
Что такое ползунок атаки/защиты, за что он отвечает?
Перемещение ползунка в сторону атаки или защиты определяет поведения гладиатора на арене. Чем больше ползунок сдвинут в атаку, тем больше гладиатор будет предпринимать атакующих действий в бою. Если в защиту, то защитных действий.

Что такое ползунок скорость/сила?
Аналогично ползунку атака/защита данная настройка определяет, какие удары ваш гладиатор будет наносить чаще быстрые или сильные.

Какая разница между быстрыми и сильными ударами?
Во-первых, от от сильных ударов гладиатор устает сильнее, чем при быстрых. При сильном ударе наноситься больше повреждений, но на нанесение такого удара у гладиатора уходит больше времени чем при быстром. При быстрых ударах, урон не увеличен, а остается стандартным. Так же разница в защите от ударов. Быстрые удары эффективнее блокировать, а от сильных уклоняться.

Важно знать!
«Если тот, кто защищается не угадывает с защитой (блокирует сильные или укорачивается от быстрых) т.е. постоянно отступает и отскакивает, то он устает быстрее атакующего. Причем если блокирует сильные удары, то полученная усталость зависит от Силы противника и собственной Выносливости, а если пытается увернуться от быстрых ударов, то от Точности противника и собственной Ловкости. Если угадал с защитой, то противник вымарается, а если не угадал - устанешь быстрее.»

Важно знать!
«При "сильном ударе" в блок сравнивается Сила и Выносливость, "быстром ударе" по укорачивающемуся сравнивается Точность и Ловкость.»

От чего зависит количество наносимых повреждений при ударе?
Они зависят на прямую от силы, +/- случайных 20%. При сильном ударе, количество повреждений больше.

Что такое ползунок уклоны/блоки?
Этот ползунок определяет, какую защиту гладиатор будет применять чаще.

Добавлено (11.03.2009, 10:25)
---------------------------------------------
Что такое «Храбрость»?
Храбрость указывает, при каком количестве хитов боец сдастся. Если поставить ее на 90%, то он сдастся, когда у него останется меньше 10% хитов.

Какой смысл устанавливать пониженную храбрость?
Если гладиатор сдался досрочно - то он не получить травму.

Травмы:
Когда гладиатор получает травму?
Это происходит когда гладиатору наносят удар и при этом его жизни уходят в минус. Сложность травмы пропорциональна тому, на сколько здоровье гладиатора упало в минус при последнем ударе.

Как долго гладиатор восстанавливается от травмы?
Срок травмы измеряется в часах.

Что значит если мой гладиатор во время боя «Выбился из сил»?
Про то что боец выбился из сил, сообщается когда у него сил становится меньше 30%, но если у него есть моменты когда он не атакует и не защищается, то силы понемногу восстанавливаются, и когда их становится больше 30%, то пишется, что собрал последние силы. Когда сил больше 30% - это никак не влияет на его характеристики. Если сил становится меньше, то начинают падают точность, ловкость и сила. Когда сил остается 0%, то точность, ловкость и сила равняются половине изначального значения.

Что значит если мой гладиатор во время боя был «Оглушен»?
Происходит когда за один удар или за несколько ударов подряд гладиатор теряет больше половины хитов. У каждого бойца есть индикатор "боли", он заполняется при снятии хитов, а со временем уменьшается. Если этот индикатор переполнился (один сильный удар или без большого перерыва несколько относительно слабых), то бойцу присваивается «оглушен». При этом боец не атакует и не защищается. Первый же удар по оглушенному, снимает оглушение.
Что такое «Храбрость»?
Храбрость указывает, при каком количестве хитов боец сдастся. Если поставить ее на 90%, то он сдастся, когда у него останется меньше 10% хитов.

Какой смысл устанавливать пониженную храбрость?
Если гладиатор сдался досрочно - то он не получить травму.

Травмы:
Когда гладиатор получает травму?
Это происходит когда гладиатору наносят удар и при этом его жизни уходят в минус. Сложность травмы пропорциональна тому, на сколько здоровье гладиатора упало в минус при последнем ударе.

Как долго гладиатор восстанавливается от травмы?
Срок травмы измеряется в часах.

Что значит если мой гладиатор во время боя «Выбился из сил»?
Про то что боец выбился из сил, сообщается когда у него сил становится меньше 30%, но если у него есть моменты когда он не атакует и не защищается, то силы понемногу восстанавливаются, и когда их становится больше 30%, то пишется, что собрал последние силы. Когда сил больше 30% - это никак не влияет на его характеристики. Если сил становится меньше, то начинают падают точность, ловкость и сила. Когда сил остается 0%, то точность, ловкость и сила равняются половине изначального значения.

Что значит если мой гладиатор во время боя был «Оглушен»?
Происходит когда за один удар или за несколько ударов подряд гладиатор теряет больше половины хитов. У каждого бойца есть индикатор "боли", он заполняется при снятии хитов, а со временем уменьшается. Если этот индикатор переполнился (один сильный удар или без большого перерыва несколько относительно слабых), то бойцу присваивается «оглушен». При этом боец не атакует и не защищается. Первый же удар по оглушенному, снимает оглушение.

Добавлено (11.03.2009, 10:26)
---------------------------------------------
Что такое мораль, что она даёт?
Чем выше мораль, тем больше вероятность что гладиатор впадет в ярость.

Что значит если мой гладиатор во время боя «Впал в ярость»?
Когда гладиатор впадает в ярость, обнуляются индикаторы усталости и боли.

Когда и из-за чего происходят «Взаимные удары»?
Такие удары возникают когда у обоих гладиаторов совпадают атакующие фазы. Чем больше сдвинут ползунок атаки у обоих соперников, тем чаще будут возникать взаимные удары. При взаимном попадании не играет роль точность и ловкость гладиаторов, они просто обмениваются ударами.

Когда и из-за чего происходит «Удар на опережение»?
Означает: что тебя ударили, когда ты был на замахе, это часто случается, когда у тебя атакующая тактика. При средней или более защитной тактике твой боец дождется атаки противника, защитится и потом контратакует.

Важно знать! При защитной тактике, если угадал с типом защиты, то гладиатор 100% поставит блок или увернется.

Важно знать! При ударе на опережение или контрударе у противника нету 100% гарантии на удачную защиту, даже если он угадал с защитой.

От чего зависит вероятность « Критического удара?
Вероятность критического удара зависит от отношения Точности атакующего и Ловкости защищающегося. Если точность Вашего гладиатора сильно превосходит ловкость оппонента, то ваш боец чаще наносит критические удары.

Как рассчитывается наносимое повреждение при критическом ударе?
Критический удар в голую часть тела увеличивает урон в 2 раза, а в голову - в 3 раза. Защищенность части тела поглощает добавочный урон в % (процентное соотношение можно прочитать в описаниях типов гладиаторов)

От чего зависит размер призовых в боях?
Деньги рассчитываются от уровней участвующих гладиаторов обоих сторон и от пролитой ими крови. Также деньги зависят от набранных очков. Например: если очков совсем не наберешь, то получишь денег на 20% меньше. Чем больше очков, тем больше призовых денег. Максимум + 20%.

Как растут «призовые» за бой?
Призовые гладиаторов растут нелинейно. Например, 20-й уровень получает в среднем в 2 раза больше 15-го, 25-й в 2 раза больше 20-го и т.д.

Что за очки присваиваются во время боя?
От очков набранных в бою зависит количество денег даваемых за бой. В турнирах, если бой закончился вничью, то побеждает тот у кого больше очков. Если в группе трое игроков набрали равное количество побед, то в следующий этап выходят те двое, у которых очков больше. На опыт очки не влияют.

От чего зависит получен опыт в боях?
Опыт зависит от таланта и процента снятых хитов с противника(-ов). При этом если уровень противника выше, то опыта будет больше, а если ниже - то меньше.

Добавлено (11.03.2009, 10:26)
---------------------------------------------
Сколько гладиаторов одновременно могут атаковать одного?
Одновременно одного, теоретически, могут атаковать много человек, но на практике больше 4-х одновременно редко встречается, так как атакуемого бойца тогда начинают быстро теснить, и остальные противники не поспевают за ним.

Мой гладиатор стоит и его бьют, а сам не атакует. Почему так?
Гладиатор может не атаковать по двум пречинам. Если ползунок сильно сдвинут в сторону защиты, а противник наоборот интенсивно атакует, то защищающийся глад может атаковать очень редко. И может погибнуть до того как соперник выдохнеться и он перейдет в контатаку. Либо,не может перейти в атаку так как он постоянно либо пропускает удары, либо невыгодно защищается (блокирует сильные или уворачивается от быстрых).

На что влияет возраст гладиатора?
Возраст влияет на травматизм в боях, чем старше гладиатор тем выше травматизм. Так же возраст влияет на скорость тренировки. Чем старше, тем менее эффективны тренировки.

Что происходит с наемником или рабом, который получает 25 побед?
Этот гладиатор становиться Рудиарием. Ему нужно платить зарплату (1% от стоимости). Так же его можно продавать на аукционе, или сдавать в аренду другим игрокам.

Что такое рейтинг, зачем он нужен и как подсчитывается?
Нужен для "понту", это показатель "крутости" и не более, каких либо благ не несёт.
Посмотреть которые можно на странице Разное->Рейтинги.
В основу расчета положен модифицированный рейтинг ELO.
Рейтинг изменяется после каждого боя и оценивает Ваши навыки. Небоевые или неигровые действия на рейтинг не влияют.
Чем выше значение рейтинга тем лучше. В самом начале вы получаете 1000 очков рейтинга, меньше 0 рейтинг стать не может.
При победе рейтинг только увеличивается, при поражении только уменьшается, при ничьих возможно и то и другое, в зависимости от уровня соперника.
Чтобы повысить рейтинг быстрее, нужно обыгрывать соперников, которые находятся выше в рейтинге или выставляют более сильных гладиаторов.
И наоборот, из-за поражения более слабому сопернику, или сопернику с меньшим рейтингом, рейтинг падает сильнее.
Рейтинг подвержен закону сохранения - т.е. сколько рейтинга Вы получили - столько же потеряет противник и наоборот.
Максимальное изменения рейтинга за бой зависит от количества задействованых в нем гладиаторов - чем их больше, тем потенциально больше это изменение. В турнирах рейтинг меняется существеннее.
Рейтинг гильдии на данный момент берется как средний рейтинг членов гильдии.

 
stasy-ozДата: Воскресенье, 12.04.2009, 12:38 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Глава легиона
Сообщений: 20
Репутация: 5
Статус: Offline
Это произведение было напечатано мои большим другом SaTaNeR http://www.gladiators.ru/users/254435# ....и помещено на наш сайт с его согласия... *информация имеет своего автора и защищена авторским правом. любое копирвание, цитирование и иное использование данного материала допускается только со ссылкой на первоисточник

1)Гильдия, гильдии... (Вместо вступления)

К слову: тактика у большинства гильдий, зачастую, атака 80-100, скорость 70, уклон 80 +мораль торчащая из всех щелей. опять же эту тактику можно наблюдать у многих кто побывал в этой гильдии.
если говорить о тактиках гильдий- то еще можно отметить камрадов. не знаю чья школа, но как правило ставят гплов в стандартной тактике.
опять же нельза не отметить: что данные тактики я указываю при полной неопределенности вашего отряда: когда есть все, и неизвестно что поставишь. если есть недостатки- их будут использовать. но это же можно пустить и на обман. но про обманы - похже.
так же нельзя не отметить весьма достойную гильдию Герои эллады. одна из самых сильных гильдий, с моей точки зрения. именно технически. ни какой явной логики- но всегда весьма победоносная тактика. при чем не у кого то одного, а я бы сказал, у большинства. т.е. они берут , чаще, не моралью, а умением. есть чему у них поучиться. всегда. ни в коем случае не агитирую за эту гильдию- просто предупреждаю что нужно быть предельноосторожными и не надеяться что велит-мутант на силе сможеет их вальнуть.
Что то много и запутанно получилось...

2) ученье свет...( или как учиться)
учиться, как гласит старая поговорка, надо на ошибках. но в то же время, учиться лучше на чужих ошибках. поэтому в данной теме хочу описать не то, как учиться на своем опыте, а как перенимать опыт других.
ну, во-первых самое простое- это почитать что пишут в официальных источниках, например в описаниях гладиаторов( не просто прочитать, а попытаться понять в чем приемущество данного типа, напримеро). отнимает не так много времени и сил- но в то же время дает минимальный комплект знаний, на который уже проще накладывать более конкретные навыки и умения
во-вторых, весьма не распространенный, но, с моей точки зрения, весьма эффективный( даже более чем весьма)- просмотр архива боев интересующего вида боев: поединки на 10 лвл, на 15, сражения на 6 гладов без велов, выживания на 4 глада без ретов и т.п. весьма не плохо, так же, просматривать архив турниров. особенно боев финалистов. и не стесняться задавать вопросы в личку игрокам, чей бой вам не понятен( тактика, настройки, почему так, а не иначе...). все люди- в 99% случаев вам ответят в очень вежливой форме.
в третьих- вопросы старшим товарищам. в гильдии вам всегда подскажут как лучше поступить в том или ином случае, объяснят в чем была ошибка. т.е. это уже индивидуальный подход. где то уже высказывалась идея о наставничестве... моей точки зрения- самый эффективный подход.
в принципе на этом основные способы закончились... если что вспомню- еще напишу. или дописывайте кто припомнит еще что то...


Кто не с нами,тот против нас!!!
 
stasy-ozДата: Воскресенье, 12.04.2009, 12:40 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Глава легиона
Сообщений: 20
Репутация: 5
Статус: Offline
3) распределение репутации( про опыт)
говоря о том, как лучше развиваться и побеждать, нельзя не вспомнить про очки репутации, которые начисляются каждый уровень. потому что от них зависит весьма не мало.. мнений по распределению не мало. выскажу лишь свое, аргументировав по возможности.
во-первых одним из первых считаю необходимым прокачать рынок рабов+таверну. прокачать полностью. это даст дополнгительный слот. а уж он то точно лишним не будет. это- первый фактор. во- вторых- это увеличит количество наемников- т.е. увеличит шанс найти молодого и талантливого бойца. он, во первых, перспективен, а во вторых- его всегда можно выгодно продать( иногда оооочень выгодно). ну а в третьих рынок рабов позволяет экономить на рабах: покупать их за пол цены. мало того что можно экономить на покупке( иногда значительно) но и позволяет немного зарабатывать на тренеровке( в худшем случае- если по-другому не получается, или есть свободный слот- чтоб не пустовал): покупаешь за пол цены( за счет репутации), тренеруешь пару лвл и, в худшем случае, продаешь за пол зены. прибыль- себе.
во-вторых имеет смысл прокачать оружейную лавку. я, например, в принципе не выпускаю гладов без доспехов: бывает очень обидно когда у противника остается 1-2 хп из-за которых ты проигрываешь. правда на малых уровнях доспех не стлоль существенен, но все же не помешает. к тому же пока полностью прокачаешь данный параметр- уже бъешься , как минимум иногда на гладах среднего уровня, где доспех вполне нужен...
в третьих- рынок аренды. после него( отношу к этому же блоку так как админы за прокачку их комплекта дают доп приемущество) сразу аукцион. почему сначала аренду? потому что к получению 10 лвл она весьма пригодится, особенно если планируешь участвовать в чемпионатах.
в-четвертых- уже закидывать остатки в ростовщика. почему на него? потому что иметь дело с крупными суммами кредитов мягко говоря опасно( о чем подробнее напишу в разделе экономики). а, значит, он, по сути, не нужен.
но нельзя не отметить отдельно: если есть в планах качать гладов за бонусы для максимально быстрого роста и готов вкладывать N суммы- то есть смысл качать в числе первых аренду: чтобы иметь возможность нанять больших гладов и с ними набивать опыт своим воспитаникам, или набивать деньги.


Кто не с нами,тот против нас!!!
 
stasy-ozДата: Воскресенье, 12.04.2009, 12:41 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Глава легиона
Сообщений: 20
Репутация: 5
Статус: Offline
4) экономика... (вспомним людовика XII)
согласно мнению известного французского правителя людовика XII, для того чтобы вести войну нужны три вещи: деньги, деньги, и еще раз деньги. с моей точки зрения это высказывание актуально и по сей день, в том числе в этой игре.
в данной теме я опишу как не допустить кризиса и, если он настал, как из него выйти.
первое направление борьбы с кризисом и его недопускания- использование реала. но и тут можно выделить несколько направлений:
1) обмен бонусов на золото через опцию в платных услугах. самое примитивное, и самое низкоэффективное. по сути- один из множества способов админов кинуть вас на деньги. (курс 1 бонус = 250 денариев( т.е. за 1 рубль дают 16 монет).
2) купить деньги за реал у топов. формально- более рисковано( "а вдруг кинут?"). схем передачи реала, к сожалению, не знаю. но как пробывший в игре не один месяц могу сказать: доверять игрокам более надежно чем админам. тем более топам. но это предисловие перед основным аргументом за то что не кинут: когда они качают своих гладов на ботах- они получают очень много золота. т.е., по сути- это у них отходы производства. а это было, в свою очередь предисловие перед аргументом за то что этот способ лучше предидущего, предлагаемого админами: курс по разным данным от 700 до 1000 рублей за 1.000.000 монет ( т.е. НЕ БОЛЕЕ 1 рубля за 1000 монет)
3) взять в аренду нескольких больших гладиаторов ( большого лвла) и биться с ботом. впереди можно выставлять своих бойцов. это дает: во-первых значительные суммы ся, а во-вторых дает возможность прокачать своих гладиаторов. по способам прокачки , скорее всего писать не буду( как минимум в этой теме), но скажу что таким способом( если еще и качать своих бойцов) стоит качаться если гладиаторы, которых качаешь, как минимум 15 лвл( а лучше 20)
второе направление- без вложения реала. оно, прежде всего, сводится к недопущению кризиса.
1) "в топку ипподром!". по-другому не скажешь. не знаю ни одного человека кто бы на нем поднялся финансово. да, были случаи выигрышей, но все- равно в итоге люди в минусе. как минимум. чаще- в огромном минусе. не связывайтесьс ним- и проблем будет значительно меньше. а уж тем более в кредит. если денег много и не жалко- то пожалуйста
2) "кредит-зло". это не значит что им не стоит пользоваться. но надо быть очень аккуратным. и рассчитывать свои силы. с моей точки зрения его можно брать в одном, максимум в двух, случаях:
во-первых это года нехватает немного на лавку следующего уровня- и чтобы ее купить быстрее взять кредит. а с доходов с лавки- уже выплатить долг. а во-вторых- покупка очень хорошего глада, когда точно знаешь что в темении короткого промежутка времениты отдашь деньги, а глад есть здесь и сейчас и жалко его упускать. в остальных случаях- весьма не позитивно пользоваться кредитом.
3) постройка зданий. крайне не рекомендую строить "появились деньги- построю". гараздо эффективнее стоить по лавкам: первый уровень постоек отстроил- копишь деньги до тех пор , пока не будет хватать на все постройки, которыенеобходимы до, например, лавки 2 лвл и на постройку самой лавки. пусть даже с небольшим кредитом. именно сдесь целесообразен кредит.
4) извлечение прибыли за счет прокачки рынка рабов(см распределение репутации)
5) продажа молодых и талантливых гладиаторов( крайний случай- они очень перспективны)
6) турниры. за них дают много денег. в нашей гильдии, в частности- ежедневный внутренние турниры.
7) вклады: если есть лишние деньги- никогда не лишним будет кинуть их во вклад на несколько дней.
просить гум помощь- крайне не рекомендую. слишком не по спартански. а тем более- на стороне. то последнее время нытиков развелось...


Кто не с нами,тот против нас!!!
 
stasy-ozДата: Воскресенье, 12.04.2009, 12:41 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Глава легиона
Сообщений: 20
Репутация: 5
Статус: Offline
5) отряд( или его состав)
эффективность участия в турнирах,да и просто в боях в первую очередь зависит от силы отряда. под силой отряда я подразумеваю, в первую очередь , разнообразие типов гладов в отряде, и количество самих гладов. не маловажное значение играет таже прокачка( распределение статов) гладов, но это- отдельная тема.
во-первых, сам отряд. чем больше- тем лучше. при чем не только количеством, но и количеством бойцов именно того уроня,на котором вы бъетесь. т.е. если у вас, пусть, 20 бойцов, но они от 10 до 25 лв раскиданы, то отряд, да, можно назвать большим, но вот сильным... в среднем получается 1-2 глада на уровень. ладно. пусть 4-5. это мало. да, используя бонусы непрерывно- можно и таким отрядом взять турнир. но если буз бонусов- то максимум можно держать 2 категории( например глады 10-15 лвл, или 15-20( чаще даже 16-20, т.к. турниры на возрастание от 16 лвл, а чем менее разбит отряд- тем лучше). но, конечно,лучше одну, или одну сильную- на победы, а вторую поменьше- просто качать гладов. итак, к чему я попытался придти данными рассуждениями: сильным отряд можно назвать когда в нем более 10 гладов одного уровня, при чем разных типов
а во- вторых, типы, в отряде, желательно должны быть все. потому что я убежден что надо не изменять тактику бойцу, в зависимости от ситуации, а менять бойцов, под необходимую тактику. если в крадце о типовом составе- то в отряде должно быть хотя бы 2-3 ( лучше 3)- гопла. потому что это единственный тип способный долго и упорно держать блок. поэтому их может быть чуть больше чем необходимо: один ранен, или убит- чтобы были другие. потому что гопл- незаменим. так же рекомендую пару- тройку ретов. сверхэффективен в поединках- тиже не помещает запас. мурмилон. антитип фрака- особо эффективен в уклоне. поэтому, если любите гоплов не помешает 1-2 мурмилона- больше шансов что противник поставит на скорость. фрак. на морали- почти непобедим. да и без морали внушает страх и заствляет противника уворачиваться. необходимо 1-2 штуки. димахер- тоже 1-2 штуки, тоже внушает страх, т.к. зачастую творит чудеса быстрыми ударами. заставляет зачастую противника блокировать. секутор- тоже 1-2( лучше 2) штуки. реальная угроза ретам. почти незаменим. велит( мутант)- незаменим в сражениях. да и в поединках зачастую заставляет противника ставиться в защитную и полузащитную тактику. и , зачастую , уворачиваться. нужно 2-3 штуки, т.к. при поражении серьезные травмы. лучники- на страших уровнях тоже нужны. но их стоит приобретать( в настоящее время) только если 1) уже стабильно бъешься в императорских туринрах 2) способен прокормить- едят они очень много 3) если молодой и талантливыый- можно не смотреть на п 1.
таким образом, имея сильный отряд, многочисленый, разнообразный и обного уровня мы ставим противника в положение полной неопределенности, когда ему остается или сильно рисковать идя в ва-банк, или выставлять что то среднее( что чаще) в результате чего у него заведомо проигрышная тактика( т.к., повторюсь, рекомендую выставлять гладов не по смыслу одного под все тактики, а ваставлять гладиатора в оптимальной для него тактике, т.е. когда он выдает, при прочиех равных, максимальную эффективность). а о тактиках- в соседнем разделе.
ЗЫ что то многовато получилось... в кратце: держите большой отряд одного уровня со всеми типами- и будет вам счастье)))


Кто не с нами,тот против нас!!!
 
stasy-ozДата: Воскресенье, 12.04.2009, 12:42 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Глава легиона
Сообщений: 20
Репутация: 5
Статус: Offline
6)турниры( или изучаем противника)
турнир- наиболее популярная форма проведения состязаний в гладиаторах. но данные советы в большей или меньшей степени подходят и к простым поединкам, и даже, отчести, к сражениям и выживаниям.
1) для начала, если в турнире, и есть возможность- смотри предидущие 2 ( ДВА!!!) боя противника. почему? да потому что необходимо попататься определить логику противника. а именно: или он одним гладом на одной тактике до победного( что чаще на младших уровнях) , или подстривается под противника( что отчасти, верно для всех) , или чередует тактики( например сначала гопл на блоках и силе, потом димахер на скорости и уклонах и т.п.). прсмотреть тактику противника- никогда не будет лишним. потому что очень многие до ужаса однообразны и предсказуемы. но иногда по отряду не всегда удается определить- кого любит противник( может быть туча гоплов и один- два мурмилона. и противник ставит почти всегда мурмилонов. или туча гоплов, а он ставит секуторов.)
2) изучаем состав. тут огромное поле для просмотра. для начала внешние:
а) раненые. если много раненых одного типа и еще есть здоровые того же типа- стоит задуматься что именно того типа пойдут противники. например 5 гоплов, 2 из них ранены. стоит опасаться гоплов.
б) в то же время, если как в примере много гоплов и часть ранены- необходимо проверить противотип противотипа гоплов( а если по- русски: провериьт секуторов, особенно если их мало, на предмет морали. почему секутора- потому что гоплов проще убивать сетью- и противник знает это. поэтому может успешно биться секуторами
в) если есть возможность- выборочно проверить противотипы того глада, которого хотите ставить на предмет морали.
г) проверяем прежде всего молодых и талантливых гладов противника- каждый пытается максимально прокачать отряд. ( бывают исключения- их тоже надо учитыывать)
д) если весь отряд на морали- стоит задуматься о том чтобы поставить велита или ретария. но на более старших уровнях- имеет смысл ставить на полной защите гопла или мурмилона- т.к. велика вероятность что у противника будет 80% атака- вел на силе не попадет( редко ), а на скорости только взбесит
е) если не уверены в том что тактика будет именно как вы предполагаете( чаще в финале,или в первых боях) имеет смысл посмотреть у противника в профиле его бои на аналогичных стадиях подобного турира, если у него есть зал трофеев
3) прокачка гладов. иногда попадаются противники у которых очень маленькая выносливость. как правило они блокируют удары, т.к. пропускать даже быстрые- им крайне болезнено. в то же время они очень не плохо уворачиваются, если вдруг выйдут на уклонах( что очень редко). против таких противников рекомендую рета, с высокой силой, на атаке 60 ( 40 если велика вероятность что гопл(тоже худой) , скорости 80-100. в таком случае и противника на блоках снесете, и противника на уклонах "затыкаете". так же можно любого другого глада на полной атаке( опять же если не велика вероятность велов) и силе 70( примерно)- это даст возможность и блок пробить если что( что более вероятно) и при соотетствующей силе пары касаний на скорости может хватить чтобы убить противника. так же, если у вас нормально прокачены глады- даст возможность не боятся идти на обмен ударами.
4) если у противника глады не тощие- то велика вероятность уклонов, т.к. противник может спокойно пропускать быстрые удары и идти на обмен ударами. но в таком случае стоит опасаться гоплов на блооках.
5) обартите внимание есть ли у противника в отряде, состоящем примемуществено из рудариев, рабы и наемники( кроме луков). если такие бойцы есть- то весьма вероятно что противник не любит данный тип и скорее всего их опасаться не стоит
В принципе, провести выборочную проверку- не так долго. и пренебрегать ею не стоит. а эффективность- весьма высока. а взглянуть внимательно на отряд- и того проще
...продолжение следует...

*информация имеет своего автора и защищена авторским правом. любое копирвание, цитирование и иное использование данного материала допускается только со ссылкой на первоисточник


Кто не с нами,тот против нас!!!
 
SPYДата: Четверг, 23.04.2009, 07:28 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Круто =))) оч поможет в бою... спасипо =) biggrin
 
JIexaДата: Вторник, 30.06.2009, 21:25 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
Вел
Вын 10, скорость 9,точность 10 , сила 5 .
Тактика вел против вела 5 атака , скорость и уклоны 95 .вот действует http://www.gladiators.ru/gladiators/4627387
 
Форум » Игровой раздел » Тактика боя » Примерное использование тактики боя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: